Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г.Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Телефон:
viber/vel.(44)56-56-230,
мтс(33)69-69-278,
life:)(25)701-14-25
Адреса магазинов:
г.Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Товары в корзине


Настольная игра Память 3d (макси) Александер (Alexander)

Артикул: CN3024
  • 0 бел. руб.
  • 35,90 руб 35,90 бел. руб.

Количество:

+ -
  • 35,90 бел. руб.
 
Правила игры
 
1 игра. Сложи
В игре используем: карточки с заданиями – 55 шт., кубики – 25 шт., жетоны – 100 шт., песочные часы – 1 шт.
В начале игры стоит решить, сколько карточек и какой сложности будет использовано в ходе игры. Выбранные карточки с заданиями необходимо перемешать и положить в одну стопку картинкой вниз. Кубики перемешать и положить на столе в доступном для всех игроков месте. Рядом (на видном для всех месте) поставить песочные часы. Жетоны могут находиться в коробке.
Игру начинает самый младший участник. Он открывает первую карточку и показывает ее всем игрокам, а игроки пытаются запомнить, как на рисунке сложены кубики. Через несколько секунд игрок закрывает карточку и запускает (переворачивает) песочные часы. Теперь все игроки пытаются побыстрее достать нужные кубики и сложить их перед собой на столе так, как было указано на карточке с заданием. Когда один из игроков, считающий, что он полностью выполнил задание, крикнет «стоп!», необходимо открыть карточку с заданием и проверить правильность выполнения задания этим игроком. Если игрок задание выполнил правильно, он получает 1 жетон. Если игрок задание выполнил неправильно, он обязан отдать 1 жетон. Если у игрока жетонов нет, то он ничего не теряет. В таком случае, а также в случае, когда время истекло (в часах пересыпался весь песок) и ни одному игроку не удалось выполнить задание, раунд завершается, и игроки должны вернуть все кубики на место. Новый раунд начинает другой игрок – он открывает новую карточку из стопки и показывает ее всем остальным (он сам определяет, как долго игроки могут просматривать ее), а затем запускает песочные часы, и игроки приступают к выполнению нового задания.
В начале игры необходимо установить, до скольких очков длится игра (например до 5, 10 или 20). Игра заканчивается, когда один из игроков собрал установленное количество очков – он является победителем. Либо в начале игры можно установить, что игра заканчивается, когда больше нет доступных карточек с заданиями. Тогда победитель тот, кто собрал наибольшее количество жетонов.
            Играть можно и без часов. В таком случае раунд заканчивается, когда один из игроков крикнет «стоп!», или, когда все игроки скажут, что они не могут решить это задание.
 
2 игра. Найди
В игре используем: карточки с заданиями – 44 шт. (в игре не используем 11 карточек, на которых представлено по 5 кубиков), жетоны – 44 шт., планшет – 1 шт.
Используемые в игре карточки с заданиями необходимо перемешать и положить в одну стопку картинкой вниз. Планшет необходимо положить на столе в доступном для всех игроков месте. Жетоны поделить между игрокам поровну (если будут лишние – их необходимо вернуть в коробку). Каждый игрок свои жетоны держит отдельно и следит за тем, чтобы они не перемешались с жетонами соперников.
Игру начинает самый младший участник. Он открывает первую карточку и показывает ее всем игрокам, а игроки пытаются запомнить, какого цвета кубики на ней нарисованы. Через несколько секунд игрок закрывает карточку. Теперь все игроки пытаются побыстрее найти на планшете поле, состоящее из участков такого цвета, какого цвета кубики были нарисованы на карточке. Игрок, нашедший такое поле первым, кладет на нем один свой жетон. Теперь необходимо открыть карточку с заданием и проверить правильность выполнения задания этим игроком. Если игрок задание выполнил правильно, жетон с планшета откладываем в коробку. Если игрок задание выполнил неправильно, он обязан забрать жетон с планшета себе обратно и получить из коробки дополнительно один штрафной жетон. Другой игрок открывает новую карточку из стопки и начинается другой раунд.
Внимание! Взять в руку свой жетон игроки могут только после того, как игрок, открывший карту, ее закроет.
Игра заканчивается, когда один из игроков выложил все свои жетоны. Он является победителем.
В начале игры можно договориться, что игроки получат меньше жетонов (например, по 5 жетонов), тогда игра завершится быстрее.
 
 
3 игра. Построй
В игре используем: кубики – 25 шт., жетоны.
Для игры нужна стабильная, твердая и ровная поверхность – играть можно на столе или на полу. Кубики необходимо положить в доступном для всех игроков месте. Жетоны поделить игрокам поровну (на пример по 5 штук каждому игроку).
Игру начинает самый младший участник. Он ставит первый кубик. Далее игроки по очереди ставят сверху по одному кубику – строят башню. Если в последствие хода игрока башня упадет, то игрок должен вернуть один свой жетон в коробку, а следующий игрок начинает строить башню заново.
Игра заканчивается, когда жетоны остались только у одного игрока. Он является победителем.
Кол-во игроков 2-5
Возраст: от 5 лет.
 
Содержимое коробки:
1. Карточки с заданиями – 55 шт.
2. Кубики – 25 шт.
3. Жетоны – 100 шт.
4. Песочные часы – 1 шт.
5. Планшет – 1 шт.
6. Правила игры – 1 шт.

Производитель: Александер (Польша)
Купить Настольную игруПамять 3d (макси) Александер (Alexander) можно, позвонив по телефонам +375 (44) 56-56-230 (velcom) +375 (33) 69-69-278 (МТС) +375 (25) 70-11-425 (life), или посетив магазины "Семья, играй!" г. Минск, ул. В. Голубка, 2. ТЦ "БОНУС", 2-й этаж, торговый островок или пр-т Дзержинского, 106. ТЦ "МАГНИТ", 1-й этаж, напротив 6-й кассы магазина "Рублёвский". 
 

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Хит!Новинка
Артикул: CN3020