Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г.Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Телефон:
viber/vel.(44)56-56-230,
мтс(33)69-69-278,
life:)(25)701-14-25
Адреса магазинов:
г.Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Товары в корзине


Настольная игра Считай про себя Александер (Alexander)

Артикул: CN3029
  • 0 бел. руб.
  • 27,90 руб 27,90 бел. руб.

Количество:

+ -
  • 27,90 бел. руб.
Правила игры
 
1 игра
В игре используем: жетоны (по 10 шт. для каждого игрока), игровое поле, кубик с цифрами от 1 до 6, кубик с цифрами от 7 до 12, желтый кубик со знаками математических действий (+, -, ·). Дополнительно можно использовать калькулятор.
Вначале необходимо раздать игрокам по 10 жетонов, игровое поле положить стороной с полями от 1 до 100 вверх, рядом с полем положить по одному кубику с цифрами от 1 до 6 и от 7 до 12, а также желтый кубик со знаками математических действий (+, -, ·).
Игру начинает самый младший участник. Он бросает одновременно эти 3 кубика так, чтобы они остановились неподалеку игрового поля в видном для всех месте. Игроки смотрят, что выпало на кубиках, совершают выпавшее математическое действие с выпавшими числами и пытаются на игровом поле побыстрее найти поле с числом, которое является результатом этого действия, и положить на него один свой жетон. Класть второй жетон на то же поле запрещается. Если другой игрок считает, что результат получился другой, он может положить свой жетон на другое поле. Если на кубике выпадет минус, то всегда из большего числа вычитаем меньшее. Правильность подсчета можно проверить, используя калькулятор. Если игрок ошибся, он забирает свой жетон себе обратно. Если игрок положил жетон на поле с верным ответом, он этот жетон откладывает в коробку. Игрок, который ошибся три раза, выбывает из игры. После проверки результата и удаления жетонов с игрового поля кубики бросает другой игрок.
Игра заканчивается, когда один из игроков избавился от всех своих жетонов – он является победителем.
 
2 игра
В игре используем: жетоны, игровое поле, кубики с цифрами от 1 до 6, кубики с цифрами от 7 до 12, игровой кубик, фишки, желтые кубики со знаками математических действий (+, -, ·), зеленые кубики со знаками математических действий (+, -, :). Дополнительно можно использовать калькулятор.
Если играют игроки младшего возраста – игровое поле используем со стороны, на которой указаны числа от 1 до 30, если играют игроки постарше – игровое поле используем со стороны, на которой указаны числа от 1 до 100. Рядом с игровым полем положите игровой кубик, на игровом поле рядом с полем № 1 поставьте одну фишку. Каждый игрок получает свою фишку, желтый кубик, зеленый кубик, 2 кубика с цифрами от 1 до 6 и один кубик с цифрами от 7 до 12. Жетоны оставьте в коробке.
Игру начинает самый младший участник. Он бросает игровой кубик и передвигает стоящую на игровом поле фишку вперед на столько полей, сколько показал кубик, отсчет начиная с поля № 1. Траектория движения фишки по игровому полю указана в буклете с правилами на польском языке на 7 странице. Задача игроков – сложить, используя свои кубики с цифрами и знаками математических действий, такое математическое действие, результатом которого является число на поле, на котором остановилась фишка. Игрок, первым сложивший такое математическое действие, должен как можно быстрее надеть свою фишку на фишку, стоящую на игровом поле. Если результатом созданного им математического действия является число на поле с фишкой, игрок получает из коробки один жетон. Правильность подсчета можно проверить, используя калькулятор. Если игрок ошибся, он жетон не получает. Игрок, который ошибся три раза (в начале игры можно установить меньшее допустимое количество ошибок), выбывает из игры. Игрок забирает свою фишку с игрового поля, раунд закончен. Далее другой игрок бросает игровой кубик и передвигает вперед стоящую на игровом поле фишку.
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал 10 жетонов – он является победителем.
Примеры математических действий с кубиками (для числа 14) указаны в буклете с правилами на польском языке на 4 странице.
 
3 игра
В игре используем: жетоны, игровое поле, кубики с цифрами от 1 до 6, кубики с цифрами от 7 до 12, игровой кубик, фишки, желтые кубики со знаками математических действий (+, -, ·), зеленые кубики со знаками математических действий (+, -, :). Дополнительно можно использовать калькулятор.
Игровое поле используем с той стороны, на которой указаны числа от 1 до 100. Рядом с игровым полем положите игровой кубик, на игровом поле рядом с полем № 1 поставьте одну фишку. Каждый игрок получает свою фишку, желтый кубик, зеленый кубик, 2 кубика с цифрами от 1 до 6 и один кубик с цифрами от 7 до 12. Жетоны оставьте в коробке.
Игру начинает самый младший участник. Он бросает игровой кубик и передвигает стоящую на игровом поле фишку вперед на столько полей, сколько показал кубик, отсчет начиная с поля № 1. Траектория движения фишки по игровому полю указана в буклете с правилами на польском языке на 7 странице. Если фишка дошла до поля № 100 и игра не закончилась, то далее она двигается в обратном направлении. После перемещения фишки каждый игрок берет в руку три своих кубика с цифрами, и все игроки одновременно бросают свои кубики так, чтобы они остановились в одном, видном для всех месте. Теперь каждый игрок самостоятельно выбирает из всех кубиков с цифрами те, из которых он сможет сложить, используя свои кубики со знаками математических действий, такое математическое действие, результатом которого будет число на поле, где остановилась фишка. Если нет возможности создать такое математическое действие, то игроки стараются создать математическое действие, результат которого был бы как можно ближе к числу, указанному на поле с фишкой.
Игрок, первым сложивший такое математическое действие, должен как можно быстрее надеть свою фишку на фишку, стоящую на игровом поле. Если результатом созданного математического действия является число на поле с фишкой или число самое близкое среди всех созданных игроками действий к числу на поле с фишкой, игрок получает из коробки один жетон. Правильность подсчета можно проверить, используя калькулятор. Если игрок ошибся или другой игрок создал математическое действие, результатом которого является число ближе к числу на поле с фишкой, он жетон не получает. Игрок, который ошибся три раза (в начале игры можно установить меньшее допустимое количество ошибок), выбывает из игры. Игроки забирают свои кубики и свою фишку с игрового поля, раунд закончен. Теперь другой игрок бросает игровой кубик и передвигает вперед стоящую на игровом поле фишку.
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал 10 жетонов – он является победителем.
Примеры математических действий с кубиками (для числа 49) указаны в буклете с правилами на польском языке на 6 странице.
Игра предназначена для 2-4 игроков в возрасте от 8 лет.
 
Содержимое коробки:
1. Кубики с цифрами от 1 до 6 – 8 шт.
2. Кубики с цифрами от 7 до 12 – 4 шт.
3. Желтый кубик со знаками математических действий (+, -, ·) – 4 шт.
4. Зеленый кубик со знаками математических действий (+, -, :) – 4 шт.
5. Игровое поле – 1 шт.
6. Фишки – 5 шт.
7. Игровой кубик – 1 шт.
8. Жетоны – 40 шт.
9. Правила игры – 1 шт.
 
Купить Настольную игру Считай про себя Александер (Alexander) можно, позвонив по телефонам +375 (44) 56-56-230 (velcom) +375 (33) 69-69-278 (МТС) +375 (25) 70-11-425 (life), или посетив магазины "Семья, играй!" г. Минск, ул. В. Голубка, 2. ТЦ "БОНУС", 2-й этаж, торговый островок или пр-т Дзержинского, 106. ТЦ "МАГНИТ", 1-й этаж, напротив 6-й кассы магазина "Рублёвский". 

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Хит!Новинка
Артикул: CN3020