Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г. Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Телефон:
velc.(44)56-56-230,
мтс(33)69-69-278,
life:)(25)70-11-425
Адреса магазинов:
г. Минск, ул. В. Голубка, д. 2. ТЦ БОНУС, 2 - й этаж. г.Минск, пр-т Дзержинского, д. 106, ТЦ МАГНИТ, 1-й этаж.
Телефоны:
velc.(44)56-56-230,
мтс(33)69-69-278,
life:)(25)70-11-425
Товары в корзине


Настольная игра Ужас Аркхэма

Артикул: CN1891
  • 0 руб.
  • 119 руб 119 руб.

Количество:

+ -
  • 119 руб.

Описание настольной игры Ужас Аркхэма

Каждый игрок может выбрать (случайно или преднамеренно) в качестве своего персонажа одного из 16 исследователей, в чьих карточках описана краткая история, дан набор характеристик и уникальных способностей. У каждого персонажа есть свое максимальное значение душевного и физического здоровья (показатели Sanity и Stamina). Также у каждого персонажа своя история, написанная на обороте карточки, свой набор значений шести параметров: скорость — скрытность, бой — сила воли, знание — удача (англ. speed – sneak, fight – will, lore – luck), которые зависят друг от друга (чем выше значение скорости, тем меньше скрытность и наоборот) и могут меняться в начале каждого хода в фазе «Передышка» по определённым правилам. Каждый персонаж начинает игру с указанным в его карточке количеством обычных предметов, уникальных предметов, навыков, заклинаний, денег и улик и в определённом месте Аркхема.
 
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира. 
 
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. 
 
Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться. 
 
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. 
 
Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий.
 
 Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам. 
 

Комплектация: 
 
  • игровое поле;
  • 16 листов;
  • 16 жетонов;
  • 16 подставок под жетоны сыщиков;
  • 5 кубиков;
  • 196 жетонов статуса сыщиков;
  • 189 карт сыщиков;
  • 8 листов Древних;
  • 20 жетонов безысходности;
  • 180 карт Древних;
  • 60 жетонов монстров;
  • 16 жетонов врат;
  • 14 прочих жетонов;
  • правила игры.
  • Возраст: от 14 лет;
  • Игроки: 1-8;
  • Время игры: 180-240 мин;
  • Размеры: 300х75х300 мм;
  • Вес: 2360 гр;
  • Производитель: Hobby World.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Новинка
Артикул: CN2556
Хит!
Артикул: 77884